АКТУАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Сотрудники Центрального отдела по вопросам миграции г. Челябинска напоминают об удобстве получения госуслуг в электронном виде. Подразделения по вопросам миграции предоставляют гражданам государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет и 10 лет;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию,
- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства,
- оформление разрешения на временное проживание, вида на жительство, продлении срока действия и восстановлении виз.
С начала года более 50 тысяч зарегистрированных пользователей Единого портала воспользовались государственными услугами в сфере миграции. Южноуральцы оценили удобство и доступность электронных услуг.
С помощью интернет-ресурса также можно спланировать время посещения ведомства. Записаться на прием посредством Единого портала может каждый зарегистрированный пользователь. Для этого необходимо зайти на портал госуслуг, выбрать необходимую услугу и тип получения услуги «записаться на прием». Затем выбрать подразделение по вопросам миграции, в которое необходимо обратиться, а также удобное время.